Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 Фото

Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996Yamaha TT-R 250 Raid 1996
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996 обзор

Технические характеристики Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Двигатель Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Двигатель
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Объём двигателя
249 cc / 15.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59.6 mm
Макс. Мощность
28 hp / 20.6 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
28 kgf-m / 275 Nm @ 7000 rpm
Степень Сжатия
TEIKEI Y30P carb
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
275
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
28
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha TT-R 250 Raid 1996

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Емкость Топливного Бака
10.2 Litres / 2.7 US gal
Высота Сиденья
914 mm / 36.0 in
Колесная база
1405 mm / 55.3 in
Размеры
Width 836 mm / 32.9 in
Дорожный Просвет
305 mm / 12 /in

Ходовая часть и тормоза Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single 245mm disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Monocross, Single shock, link-type, w/adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, Coil air spring oil damper
Ширина Переднего Колеса
280 mm / 11.02 in
Ширина Заднего Колеса
280 mm / 11.02 in

Динамические характеристики Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Год
1996
Модель
Yamaha TT-R 250 Raid
Dry Weight
113 kg / 249 lbs
Cooling system
Air-cooled

Описание Yamaha TT-R 250 Raid 1996

Описание мотоцикла Yamaha TT-R 250 Raid 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 250 Raid 1996 1996Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 250 Raid 1996 1996

Yamaha TT-R 250 Raid изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT-R 250 Raid технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TT-R 250 Raid 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Yamaha TT-R 250 Raid технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TT-R 250 Raid относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT-R 250 Raid других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TT-R 250 Raid:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TT-R 250 Raid

Цена Yamaha TT-R 250 Raid по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TT-R 250 Raid
среди найденых объявлений
235 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TT-R 250 Raid
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TT-R 250 Raid
среди найденых объявлений
109 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha tt-r 250 raid продам в Пензе
avito 12.10.2020
175 000 руб.
Yamaha TT-R raid 250 1995 в Новороссийске
avito 08.10.2020
230 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid в Перми
avito 26.09.2020
200 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Шелехове
avito 05.02.2020
150 000 руб.
Yamaha TT-R 250 raid в Челябинске
avito 05.11.2019
110 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Севастополе
avito 29.10.2019
140 000 руб.
Yamaha TTR 250 (TT-R 250 Raid) в Сызрани
avito 16.09.2019
130 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid, 1997 в Саяногорске
avito 17.07.2019
175 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid без пробега по РФ в Красноярске
avito 18.06.2019
187 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Самаре
avito 05.06.2019
120 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid в Краснодаре
avito 20.05.2019
185 000 руб.
Yamaha TT-R250 raid 4WA-082820 1996 в Владивостоке
avito 09.02.2018
109 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Уфе
avito 23.01.2018
220 000 руб.
Yamaha TT-R250R Raid в Краснодаре
avito 28.08.2017
145 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid 1996 в Перми
avito 17.03.2017
175 000 руб.
Yamaha TT-R250 Raid в Санкт-Петербурге
avito 02.02.2017
179 000 руб.
Yamaha TT-R 250 raid в Улан-Удэ
avito 27.01.2017
235 000 руб.
Yamaha TT-R 250R raid, 1996 в Красноярске
avito 15.01.2017
199 000 руб.
Продам Yamaha TT-R 250 Raid в Новокузнецке
avito 14.11.2016
135 000 руб.
Yamaha TT-R250 raid 1995год в Перми
avito 22.08.2014
125 000 руб.
Продам yamaha TT-R 250 raid в Благовещенске
avito 18.08.2014
129 000 руб.
Yamaha TT-R 250 raid в Москве
avito 14.08.2014
135 000 руб.
Yamaha tt-r raid 250 в Новороссийске
avito 12.08.2014
130 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid 1995 в Пензе
avito 02.08.2014
130 000 руб.
Yamaha TT-R 250 Raid в Ярцеве
avito 13.07.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TT-R 250 Raid на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TT-R 250 Raid на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>