Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Triumph America 2013

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Triumph America 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph America 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
527087 руб.

Год

2017
20 13 - 14

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
225 kg / 496 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
45 kW / 60 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

Bosch EMS
Digital inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
72

Макс.мощность на об/мин.

9500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3300

Engine management system

KTM 390 Duke
Triumph America

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

150/60-17
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

110/70 -17
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

WP monoshock
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
41 mm Fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>