Сравнение мотоциклов:
KTM 250 Duke 2015 против Honda CRF 250X 2015

KTM 250 Duke 2015 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF 250X это очень популярный в России мотоцикл, а 250 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 250 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366928 руб.
184896 руб.

Год

201 5 - 17
2015-16

Модель

KTM 250 Duke
Honda CRF 250X

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

Engine Oil

1.7 L / 1.8 US qt / 1.5 Imp qt, SAE 15W/50
нет данных

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
102 kg / 224.8 lbs

Gear Ratios

14/42
нет данных

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

248.8 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.1 mm
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

23.0 kW / 30.87 hp @ 9000 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 2.45 kgf-m / 17.7 ft-lb @ 7250 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Wet sump

Питание двигателя

Bosch EFI
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS, contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

Pressure circulation lubrication with two rotary pumps
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch Super VR 5 NEU
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
24.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

30.87
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Cable-operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
958 mm / 37.7 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

1367 mm / 53.8 in
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

100 mm / 3.9 in
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 - ZR17 M/C 66W TL
110/100-18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL
80/100-21

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>