Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против CFMOTO 250 SR 2020

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл, а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180084 руб.
63880 руб.

Год

201 4 - 17
2020

Модель

KTM 200 Duke
CFMoto 250 SR

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Steering head angle

65
нет данных

Gear Ratios

14/42
нет данных

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

Starter

Electric
нет данных

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
11.3:1

Питание двигателя

Bosch EFI
EFIT

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
ECU

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

Макс. момент, Нм.

20
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
9750

Макс. Мощность, Л.с.

26
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Wet multi plate

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
110/70 R17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Monoshock

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>