Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275693 руб.
201993 руб.

Год

2008
2006

Модель

Kawasaki ZX-6R
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Rake / Trail

25 / 4.3 in.
нет данных

Motor Oil

Synthetic, 10-60
нет данных

Lubricationn

Wet sump
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11700 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital advance / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body
4x Mikuni BSR36 carbs

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
91.7

Макс.мощность на об/мин.

14000
8500

Макс. Мощность, кВт

91
71

Макс. Мощность, Л.с.

125
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

11700
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20.0 litres

Сухой Вес

167 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
нет данных

Мокрый Вес

190 kg
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in.
нет данных

Размеры

Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Рама

Perimeter, pressed-aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

252.1 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>