Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2000 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2017

Kawasaki ZX-12R Ninja 2000 в сравнении с ZX-10R Ninja 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Kawasaki ZX-12R Ninja 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257904 руб.
509132 руб.

Год

2000
2016

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
Kawasaki Z-X10R Ninja

Rake

24
25

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.471 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.556 (84/54)

Max Power Ram Air

нет данных
154.5 kW / 210 hp @ 10000 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
158.2 Nm / 16.1 kgf.m @ 7500 min

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection
DFI with four 47mm Keihin throttle bodies, two injectors per cylinder

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital ignition
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
нет данных

Макс. момент, Нм.

134
158.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

178
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

107 mm / 3.9 in
106.68 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
204 kg / 449.8 lbs ABS 206 kg / 454.2 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Horizontal back-link with gas-charged shock, stepless, dual-range (low/high-speed) compression damping, stepless rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
43mm inverted Showa Balance Free Fork, adjustable stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability

Рама

нет данных
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.5 mm / 4.5 in

Старт на Милю

10.3 sec / 146.2 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia MX 125 2004 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1985 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото