Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Zephyr 750 1991 против Kawasaki ZR 750RS Zephyr 1996

Kawasaki Zephyr 750 1991 в сравнении с ZR 750RS Zephyr 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZR 750RS Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл, а Zephyr 750 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114769 руб.
114769 руб.

Год

1991-92
1996 - 97

Модель

Kawasaki Zephyr 750
Kawasaki Zephyr 750RS

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

нет данных
201 kg / 443 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
64.2 hp @ 9400 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder , DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder , DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

738
738 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 9500 rpm (rear tyre 64.2 hp @ 9400 rpm )
71 hp / 52.6 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 7500 rpm
56.8 Nm / 42.0 lb-ft @ 7300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carb
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 32mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge

Макс. момент, Нм.

54
56.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

201 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 VR17
150/70 VR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Dual gas shocks adjustable for preload, rebound, and compression.
Dual gas shocks adjustable for preload, rebound, and compression.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks no adjustment.
41mm Telescopic forks no adjustmen

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

12.2 sec / 170.0 km/h
12.2 sec / 170.0 km/h

Максимальная Скорость

202.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 38.0 m
13.4 m / 38.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750SPR Evo  2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото
Мотоцикл Honda CB 450T 1982 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1974 фото