Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Suzuki SV 650 2020

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл, а Z1 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388292 руб.
253371 руб.

Год

1972
2020 - 21

Модель

Kawasaki Z1
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

27
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
11.2:1

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

73.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

82
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

3.75 in.
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

4.00 S18
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>