Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD-II 1981 против Honda CB 400 Super Four 2014

Kawasaki Z 400LTD-II 1981 в сравнении с Honda CB 400 Super Four 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 400 Super Four это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Z 400LTD-II это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
146300 руб.

Electronics

нет данных
2.6 m / 8 ft 6 in

Год

1981
2012-13

Модель

Kawasaki Z 400LTD-II
Honda CB 400 Super Four

Dry Weight

нет данных
175.0 kg / 385.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

398
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
55 x 42 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
53 hp / 38.6 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
40.18 / Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

31.4
40.18

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1 s t 3.307 2 nd 2.294 3 rd 1.750 4 th 1.421 5 th 1.240 6 th 1.130

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
18 Litres / 4.75 gal

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
755 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1,410 mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 437 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
High-tension steel cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>