Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против Suzuki DR-Z 400S 2014

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с Suzuki DR-Z 400S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z 250 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400S 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

113906 руб.
247228 руб.

Год

2017 - 18
20 14 - 16

Модель

Kawasaki Z 250
Suzuki DR-Z 400 S

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Mikuni BSR36 carburetor

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

31
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
295 mm / 11.6 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл Ducati 907ie Paso 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1996 фото
Мотоцикл Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2011 фото