Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000H 1980 против SYM Jet4 125 2014

Kawasaki Z 1000H 1980 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Z 1000H это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Kawasaki Z 1000H 1980 - байк средней стоимости, при этом SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
59846 руб.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

1980
2014

Модель

Kawasaki Z 1000H
SYM Jet4 125

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

999
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.4 x 66 mm
нет данных

Макс. Мощность

92 hp 68.6 KW @ 9500 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 9500 rpm )
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm 64.9 ft-lb @ 7000 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
0.95 L / 2.0 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

88
8.33

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

92
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in.

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

232 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/90 V16
90/80-16 51J

Передние Тормоза

2x 272mm discs
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

3.00 -21
90/80-16 51J

Задняя подвеска

нет данных
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone, steel

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>