Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000A2 1978 против Suzuki DR 750S Big 1989

Kawasaki Z 1000A2 1978 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Z 1000A2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 83лс. Kawasaki Z 1000A2 1978 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 750S Big 1989 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
265815 руб.

Год

1978
1989

Модель

Kawasaki Z 1000 A2
Suzuki DR 750S Big

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1015
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 26mm Mikuni carbs
105 x 84 mm

Макс. Мощность

83 hp @ 8000 rpm
50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

8.1 kg-m @ 6500 rpm
55 Nm @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

Питание двигателя

нет данных
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

Макс. момент, Нм.

79.4
55

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Макс. Мощность, кВт

61
37

Макс. Мощность, Л.с.

83
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres
29 Litres. (7L)

Сухой Вес

240 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Задний Тормоз

Single 295mm disc
160mm drum

Задняя Шина

4.00-18
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 295mm discs
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic hydraulics forks
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Double tubular steel cradle
нет данных

Старт на Милю

12.6 sec / 109 mp/h
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

130 mp/h
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

42.7 mp/g
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>