Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2008 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Kawasaki Z 1000 2008 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki Z 1000 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410443 руб.
198262 руб.

Год

2008-09
1990

Модель

Kawasaki Z 1000
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Standing 1000m

21.6 sec / 223.4 km/lit
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

953
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 10000 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
2.4 Litres

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

98.7
51

Макс.мощность на об/мин.

10000
6000

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
5750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres
23 Litres / 6.0 US gal

Сухой Вес

198.2 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/50 -R17
120/80 S18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 -R17
3.00 S21

Задняя подвеска

UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping
Telescopic forks.

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

11.4 sec / 194.2 km/lit
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

234 km/h
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>