Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2017 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2017 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Iron 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 883N Iron это низкой популярности в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Custom это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338466 руб.
620181 руб.

Год

2017 - 18
2014

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Harley Davidson XL 883N Iron

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

9.5:1
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

5700
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
256.3 kg / 565 lb

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
1510 mm / 59.5 in

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
Length 2255 mm / 88.8 in.

Мокрый вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

180/70 -15
150/80B16 77H

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Передняя Шина

80/90 -21
100/90B19 57H

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
Conventional cartridge forks

Рама

Double-cradle, steel
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>