Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Yamaha YZF-R25 2020

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Yamaha YZF-R25 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то YZF-R25 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Kawasaki Versys-X 300 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha YZF-R25 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
114950 руб.

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
2020

Модель

Kawasaki Versys-X 300
Yamaha YZF-R 25

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
11.6:1

Питание двигателя

Electric
Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Forced, wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

40
36.0

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

КПП

6-Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, sealed
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14.3 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
758 mm / 29.6 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
140/70-17M/C 66S

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
110/70-17M/C 54S

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
KYB monocross

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41mm KYB telescopic fork

Рама

Backbone, high tensile steel
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>