Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400R 2012 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2008

Kawasaki Ninja 400R 2012 в сравнении с ZX-6R Ninja 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400R 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239548 руб.
275693 руб.

Год

2012
2008

Модель

Kawasaki Ninja 400R
Kawasaki ZX-6R

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.3 in.

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10-60

Lubricationn

нет данных
Wet sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

42 hp 32 KW @ 9500rpm
91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm
66 Nm @ 11700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with Digital advance / electric

Степень Сжатия

TCBI with digital advance / electric
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

37
66

Макс.мощность на об/мин.

9500
14000

Макс. Мощность, кВт

32
91

Макс. Мощность, Л.с.

42
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.4 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
167 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in.

Мокрый Вес

203 kg / 447.5lbs
190 kg

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

нет данных
Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm

Старт на Милю

нет данных
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.1 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>