Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 против Kawasaki Z 400 2019

Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 в сравнении с Z 400 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл, а Ninja 400 KRT Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 400 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

557500 руб.
143660 руб.

Год

2018 - 19
2019

Модель

Kawasaki Ninja 400 KRT Edition
Kawasaki Z 400

Rake

92 mm / 3.6 in
92 mm / 3.7 in

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
2.929 (41/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

Height 1120 mm / 14.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 51.8 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

36 kW / 49 hp @ 10000 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 3.9 kgf.m @ 8000 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
11.5:1

Питание двигателя

Fuel Injection: 32mm x 2 Keihin
DFI with 32mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
TCBI with digital advance

Система смазки

Forced Lubrication, wet sump
Forced lubrication, wet sump

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

49
45

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

2.219 (71/32)
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

166 kg / 366 lbs
167 kg / 363.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Dual-piston
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Задняя Шина

150/60R17 M/C 66H
150/60-17M/C 66 H

Передние Тормоза

Single semi-floating 310mm disc, Single balanced actuation dual-piston
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
41mm Telescopic fork

Рама

Trellis, high-tensile steel
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>