Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 1000SX 2020 против Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а Ninja 1000SX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000SX 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 900RR Fireblade 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

446260 руб.
172832 руб.

Год

2020
1999

Модель

Kawasaki Ninja 1000SX
Honda CBR 900RR Fireblade

Max Power Rear Tyre

нет данных
118.1 hp @ 10300 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
893

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
70 x 58 mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 140 hp @ 10000 rpm
130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 82 lb-ft @ 8000 rpm
92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronically triggered / electric

Степень Сжатия

11.8:1
Wet sump

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
4x 38mm Keihin CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
96

Макс. Мощность, Л.с.

140
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
18 Litres / 4.8 Gal

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1190 mm / 46.7 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

98mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged rear shock with rebound damping and spring preload adjustability
Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.

Рама

Twin-tube, aluminium
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

144mm / 5.7 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 212.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
268.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>