Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Vespa Sprint 150 2015

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312208 руб.
37976 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 12 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2012
2015

Модель

Kawasaki KLX 450R
Vespa Sprint 150

Rake

27.1
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Digital AC-CDI
Electronic

Система смазки

Keihin FCR
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
12.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

5 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
1340 mm / 52.7 in.

Колея

122 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

110/100-18
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

80/100-21
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
70 mm / 2.8 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>