Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250R 2004 против Suzuki GS 400 1976

Kawasaki KLX 250R 2004 в сравнении с Suzuki GS 400 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а KLX 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Kawasaki KLX 250R 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 400 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206872 руб.
157477 руб.

Год

2004-05
1976-77

Модель

Kawasaki KLX 250R
Suzuki GS 400

Dry-Weight / Wet- W eight

116 kg / 130 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Keihin CVK34
65 x 60 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 8500 rpm (rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kg-m @ 7500 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
with kick-starter.

Степень Сжатия

нет данных
2X 33mm Mikuni CV

Макс. момент, Нм.

25.5
29

Макс.мощность на об/мин.

8500
9300

Макс. Мощность, кВт

22
29

Макс. Мощность, Л.с.

30
40.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
14 Litres

Высота Сиденья

883 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

4.00 -17
3.50-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -21
3.00-18

Задняя подвеска

Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping 280mm wheel travel
Dual shocks with changeable spring preload.

Передняя Подвеска

43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping, 285mm wheel travel
Telescopic fork.

Старт на Милю

15.2 sec / 130.7 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

139.0 km / h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/44.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Honda VF 1000F 1985 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1984 фото
Мотоцикл Buell 1125CR 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F Six Days 2012 фото Мотоцикл Laverda 125 LB Custom Ride 1985 фото