Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KH 500 1976 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Kawasaki KH 500 1976 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 25 0SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а KH 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Kawasaki KH 500 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226047 руб.
168116 руб.

Год

1976
1990

Модель

Kawasaki KH 500
Yamaha TZR 250SP

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

498
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM28SC carbs
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 8000 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.4 kg-m @ 6500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

53.0
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

192 kg / 205 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
120/80-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
100/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Double tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>