Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 200R 2003 против Suzuki GSX 150F 2015

Kawasaki KDX 200R 2003 в сравнении с Suzuki GSX 150F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 150F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.59лс., а KDX 200R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Kawasaki KDX 200R 2003 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 150F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

108252 руб.
431833 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2003 - 06
2015 - 16

Модель

Kawasaki KDX 200R
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 3Ah, maintenance free

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

198 cc / 12.0 cu-in
154.9 cc / 9.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58 mm
56 x 62.9 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27 kW @ 8000 rpm
10.8 kW / 14.59 hp @8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Keihin PWK35 carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
14

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

37
14.59

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX 150F

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
12 Litres / 3.1 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

919 mm / 36.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1330 mm / 5.1 in

Размеры

нет данных
Height 1085 mm / 42.7 in

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
139 kg / 306.4lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

100/100-18
140/60R-17-Tubeless

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

80/100-21
100/80-17-Tubeless

Задняя подвеска

Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping
Swing Arm, mono shock, 7 way adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks 20-way compression damping
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>