Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 против Yamaha FJR 1300 2010

Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551471 руб.
430676 руб.

Год

2013
2010

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours
Yamaha FJR 1300

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Rake

26.1
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1352
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

10.7;1
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
125

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Макс. Мощность, кВт

114
105

Макс. Мощность, Л.с.

155
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6000

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
25 liters / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
291 kg / 641.5 lb

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Height 1450mm / 57.1 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
130mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 283mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Monocoque pressed aluminum
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>