Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-4n 2015 против Yamaha XV 950 2014

Kawasaki ER-4n 2015 в сравнении с Yamaha XV 950 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.1лс., а ER-4n это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Kawasaki ER-4n 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 950 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237340 руб.
435211 руб.

Год

2015
2014

Модель

Kawasaki ER4n
Yamaha XV 950

Rake

25.0
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.3 Litres

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
38.3 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
35mm dual bore throttle body fuel injection

Питание двигателя

TCBI with digital advance
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

37
79.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

42
52.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 USgal
12 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
690 mm

Мокрый Вес

нет данных
251 kg (247 kg without ABS)

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Width 760 mm / 29.9 in
1570 mm

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 298mm disc

Задняя Шина

160/60ZR17
150/80-16M/C 71H

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 298mm disc

Передняя Шина

120/70ZR17
100/90-19M/C 57H

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Swing arm , 70mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>