Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Мощность
38.3 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
79.5
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
52.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000
Трансмиссия Yamaha XV 950 2014
КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Размеры и масса Yamaha XV 950 2014
Емкость Топливного Бака
12 Litres
Высота Сиденья
690 mm
Мокрый Вес
251 kg (247 kg without ABS)
Размеры
1570 mm
Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 950 2014
Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16M/C 71H
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
100/90-19M/C 57H
Задняя подвеска
Swing arm , 70mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 120mm wheel travel.
Рама
Double cradle
Динамические характеристики Yamaha XV 950 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha XV 950 2014
Год
2014
Модель
Yamaha XV 950
Oil tank capacity
4.3 Litres
Описание Yamaha XV 950 2014
Yamaha уже представила свой custom bobber duo, в 2014 XV950R и XV950, оба из которых получил стиль, вдохновленный Yamaha мотоциклами 1980-х и 942cc с воздушным охлаждением, прямым впрыском топлива - 8-клапанным V-Twin, который производит 80 Нм крутящего момента при 3000 оборотов в минуту. Компактный и стильный, с низкой высотой сиденья, модели XV950 предоставляют изысканную и динамичную езду. У Ямахи уникальный плоский стиль линий и использование открытых металлических компонентов подчеркивающие чистую простоту мотоцикла, в то время как V-образный двигатель обеспечивает как энергичную работу, так и непререкаемую надежность.
В то время как Yamaha XV950 и XV950R, конечно, смотрятся несколько устаревшими, но это только на 1ый взгляд – они оснащены LED задним фонарём, антиблокировочной системой тормозов, керамическое композитное покрытие внутри цилиндра, кованые алюминиевые поршни, новые 3D-карты для опережения зажигания и топливо инъекции, панель LCD и система 2-в-1 выпускной, что полностью соответствуют шумоизоляции и нормы выбросов. Двойная стальная рама, 41мм вилка, регулируемая двумя задними пружинами, 298мм тормозными дисками (спереди и сзади), 19-дюймовый (передние) и 16-дюймовые (сзади) колеса, и недавно разработанная система с ременным собранная из карбона для улучшения жесткости, всё это делает интересное сочетание в XV950 старого и нового. Кроме того, ассортимент аксессуаров, предлагаемых Yamaha Akrapovic могут обеспечить покупателя XV950 всем необходимым и потому они смогут настроить свои машины, как они захотят.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 950 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 950 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 950 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha XV 950 по регионам РФ (в
виде долей)
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие.
Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.
Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.
* * *
Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.
Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33
Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33