Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Мощность
38.3 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
79.5
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
52.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000
Трансмиссия Yamaha XV 950 2014
КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Размеры и масса Yamaha XV 950 2014
Емкость Топливного Бака
12 Litres
Высота Сиденья
690 mm
Мокрый Вес
251 kg (247 kg without ABS)
Размеры
1570 mm
Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 950 2014
Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16M/C 71H
Передние Тормоза
Single 298mm disc
Передняя Шина
100/90-19M/C 57H
Задняя подвеска
Swing arm , 70mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 120mm wheel travel.
Рама
Double cradle
Динамические характеристики Yamaha XV 950 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha XV 950 2014
Год
2014
Модель
Yamaha XV 950
Oil tank capacity
4.3 Litres
Описание Yamaha XV 950 2014
Yamaha уже представила свой custom bobber duo, в 2014 XV950R и XV950, оба из которых получил стиль, вдохновленный Yamaha мотоциклами 1980-х и 942cc с воздушным охлаждением, прямым впрыском топлива - 8-клапанным V-Twin, который производит 80 Нм крутящего момента при 3000 оборотов в минуту. Компактный и стильный, с низкой высотой сиденья, модели XV950 предоставляют изысканную и динамичную езду. У Ямахи уникальный плоский стиль линий и использование открытых металлических компонентов подчеркивающие чистую простоту мотоцикла, в то время как V-образный двигатель обеспечивает как энергичную работу, так и непререкаемую надежность.
В то время как Yamaha XV950 и XV950R, конечно, смотрятся несколько устаревшими, но это только на 1ый взгляд – они оснащены LED задним фонарём, антиблокировочной системой тормозов, керамическое композитное покрытие внутри цилиндра, кованые алюминиевые поршни, новые 3D-карты для опережения зажигания и топливо инъекции, панель LCD и система 2-в-1 выпускной, что полностью соответствуют шумоизоляции и нормы выбросов. Двойная стальная рама, 41мм вилка, регулируемая двумя задними пружинами, 298мм тормозными дисками (спереди и сзади), 19-дюймовый (передние) и 16-дюймовые (сзади) колеса, и недавно разработанная система с ременным собранная из карбона для улучшения жесткости, всё это делает интересное сочетание в XV950 старого и нового. Кроме того, ассортимент аксессуаров, предлагаемых Yamaha Akrapovic могут обеспечить покупателя XV950 всем необходимым и потому они смогут настроить свои машины, как они захотят.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 950 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 950 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 950 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha XV 950 по регионам РФ (в
виде долей)
Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...