Сравнение мотоциклов:
Kawasaki 1100GP 1982 против Suzuki GS 1000G 1979

Kawasaki 1100GP 1982 в сравнении с Suzuki GS 1000G 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 1000G это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а 1100GP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 100лс. Kawasaki 1100GP 1982 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 1000G 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
319794 руб.

Год

1982
1979

Модель

Kawasaki GPz 1100
Suzuki GS 1000GT

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1089
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
72 x 64.8 mm

Макс. Мощность

100 hp @ 8000 rpm
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 7000 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Макс. момент, Нм.

96.1
83.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8200

Макс. Мощность, кВт

73
66

Макс. Мощность, Л.с.

100
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres
22 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

237.3 kg / 255 kg
250 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

4.25-18
4.50 V17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 295mm discs

Передняя Шина

3.25-18
3.50 V19

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

Coil/air spring forks 138mm wheel travel.
Telehydraulic forks

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mp/h
12.6 sec

Максимальная Скорость

137 mp / h / 220 km / h
126 mph

Средний расход (км./литр.)

38.8 mp/g
43.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB5 1987 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1994 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S Limited Edition 2007 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Factory 2011 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Suzuki TS 250 1976 фото Мотоцикл Victory Kingpin Low 2009 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1998 фото