Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 Фото

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020

Двигатель Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020

Двигатель
Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1077 cc / 65.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 52.3 mm
Макс. Мощность
129 kW / 175 hp @ 11000rpm
Макс. Крутящий Момент
121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
Питание двигателя
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.
Система зажигания
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
175

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020

Передаточные Числа
1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)
КПП
6 Speed, cassette type gearbox
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1450 mm / 57 in
Размеры
Width 810 mm / 31.8 in
Колея
99.7 mm / 3.9 in
Мокрый вес
209 kg / 460.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be
Задняя Шина
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)
Передние Тормоза
2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.
Задняя подвеска
Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
Передняя Подвеска
117 mm / 4.6 in
Рама
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper
Ширина Заднего Колеса
130mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020

Год
2020
Модель
Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition
Rake
24.7
Front Wheel
120/70 ZR 17
Wheels
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
Primary drive
Straight cut gears and integrated flexible coupling
Reserve
4 Litres / 1.1 US gal
Primary Drive Ratio
73:44 (1.659)
Cooling system
Liquid cooled
Final Drive Ratio
42:16 (2.625)

Описание Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020

Описание мотоцикла Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 2020

Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1077 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>