Сравнение мотоциклов:
Indian Challenger 2020 против Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

Indian Challenger 2020 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bullet 500 Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а Challenger это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Indian Challenger 2020 - байк сверх-дорогой цены, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2040846 руб.
282250 руб.

Год

2020
2009

Модель

Indian Challenger
Royal Enfield Bullet 500 Classic

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12V 18AH
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Dry Weight

361 kg / 796 lbs
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

1768 cc / 108 cu-in
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

нет данных
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 96.5 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

122 hp / 90 kW @ 5500 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

173.5 Nm / 128 lb-ft @ 3800 rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

11.0:1
Electronic Fuel Injection (EFI)

Питание двигателя

EFI with 52mm dual-bore throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Split Dual exhaust w/ Resonator
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

173.5
41.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

122
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3800
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, assist
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.169:1 2nd 6.933:1 3rd 5.151:1 4th 4.105:1 5th 3.508:1 6th 3.017:1
нет данных

КПП

6 Speed with overdrive
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

672 mm / 26.5 in
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Колесная база

1668.7 mm / 65.7 in
нет данных

Размеры

Height: 1428.5 mm / 56.2 in
1370 mm

Дорожный Просвет

137.3 mm / 5.4 in
нет данных

Мокрый вес

377 kg / 831 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 290mm floating disc, 2-piston caliper
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

180/60R16 80H Metzeler Cruisetec
100/90 -19

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, with radially mounted Brembo 4-piston caliper
Single 280mm disc

Передняя Шина

130/60B19 66H Metzeler Cruisetec
90/90 -19

Задняя подвеска

Spring-preload adjustable Fox shock
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic fork
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Cast aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>