Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650R 2013 против Suzuki GS 1000E 1978

Hyosung GT 650R 2013 в сравнении с Suzuki GS 1000E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 1000E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а GT 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Hyosung GT 650R 2013 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 1000E 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

183642 руб.
319794 руб.

Год

2013
1978

Модель

Hyosung GT 650R
Suzuki GS 1000E

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
нет данных

Emissions

Euro 3 Compliant
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

647
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7500 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Питание двигателя

Fuel Injection (include immobilizer)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
83.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
8200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

79
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.1 gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
255 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 295mm disc

Задняя Шина

160/60 -17
4.50 V17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 295mm discs

Передняя Шина

120/60 -17
3.50 V19

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Telehydraulic forks

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
221 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Sport 1988 фото Мотоцикл Benelli Due 756 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Ducati 500GTV 1977 фото