Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2017 против Kawasaki ER-6f 2016

Husqvarna TE 701 Enduro 2017 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ER-6f это средней популярности в России мотоцикл, а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 701 Enduro 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
286800 руб.

Год

2017
2016

Модель

Husqvarna TE 701 Enduro
Kawasaki ER-6f

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
Synthetic, 10-40

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";
нет данных

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
11.3;1

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
Digital TCBI

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

71
66

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

74
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1410 mm / 55.5 in

Колея

112 mm / 4.4 in
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

140/80 - 18
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

90/90 - 21
120/70ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KSR110 Pro 2014 фото
Мотоцикл Hyosung GT 125 1977 фото Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-150 2012 фото Мотоцикл Laverda RGA 1000 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 2004 фото