Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2017 против Honda CB 750 2007

Husqvarna TE 701 Enduro 2017 в сравнении с Honda CB 750 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 750 это очень популярный в России мотоцикл, а TE 701 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 701 Enduro 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 750 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
163024 руб.

Год

2017
2007

Модель

Husqvarna TE 701 Enduro
Honda CB 750

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
нет данных

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";
нет данных

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
4x 34mm VE-type

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
64

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
нет данных

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - 18
150/70-ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>