Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 против Kawasaki Versys 650s 2009

Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл, а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
365492 руб.

Год

2015 - 16
2009 - 10

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Reserve

2.5 Litres / gal
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Final Drive Ratio

Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Digital CBI

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
61

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

67
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6800

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

112 mm / 4.4 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>