Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против BMW S 1000RR 2014

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с BMW S 1000RR 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс. Honda XL 700V Transalp 2013 - байк средней стоимости, при этом BMW S 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344130 руб.
714274 руб.

Год

2011-12
2014

Модель

Honda XL 700V Transalp
BMW S 1000RR

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Steering head angle

нет данных
66,1

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
112

Макс.мощность на об/мин.

7750
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
17.5 Litres

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
178 kg

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
820 mm

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1422.7 mm

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminium, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
130 mm

Старт на Милю

13.5 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

173.0 km/h
295.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>