Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600RM 1985 против Honda CB 450S 1987

Honda XL 600RM 1985 в сравнении с CB 450S 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 450S это очень популярный в России мотоцикл, а XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600RM 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 450S 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
263994 руб.

Год

1985-89
1987

Модель

Honda XL 600RM
Honda CB 450S

Rake / Trail

29 / ll8 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder
Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts

Объём двигателя

591
447

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
75 X 50.6mm

Макс. Мощность

44 hp @ 6500 rpm
45 hp 32.8 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Kg-m @ 6000 rpm
33 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

2x Keihin PH 69
2x 30mm Keihin CV

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
33

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, кВт

32
32

Макс. Мощность, Л.с.

44
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

15 / 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
17 Litres

Сухой Вес

155 kg
169 kg

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
нет данных

Колесная база

1430mm / 55.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

270mm / 10.6 in.
нет данных

Задний Тормоз

138mm Drum
140mm Drum

Задняя Шина

5.10-17
110/90 - 18

Передние Тормоза

Single 256mm disc
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
100/90 - 18

Задняя подвеска

Pro-link single shock, 205mm wheel travel.
Swing arm 97mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.
Telescopic forks 124.5mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999R Fil a 200th Win Limited Edition 200 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU SE Road Glide Ultra CVO 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2005 фото
Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото Мотоцикл Husqvarna STR 650 CTC Supermotard 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 фото