Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition 1985 против Honda VT 600C Shadow 1990

Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition 1985 в сравнении с VT 600C Shadow 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а XL 600R Pharaohs Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600C Shadow 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1985 (Production 300)
1990

Модель

Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition
Honda VT 600C Shadow

Двигатель

Air cooled, single cylinder, four stroke. OHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

591
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 6500 rpm
41 hp 29.9 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Kg-m @ 6000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Keihin PH 69
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm Keihin Downdraft

Макс. момент, Нм.

49.0
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

32
29

Макс. Мощность, Л.с.

44
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.384 2nd 1.647 1.647 3rd 1.250 1.250 4th 1.000 1.000 5th 0.840 0.840
нет данных

Емкость Топливного Бака

28 Litres
11 Litres

Высота Сиденья

880 mm
701 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / (207 kg

Задний Тормоз

138mm Drum
160mm drum

Задняя Шина

5.10-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link single shock, 205mm wheel travel.
Single shock adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.
Centre axle fork, 39mm tubes 145mm wheel travel

Рама

SEMIDABURUKUREDORU
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec / 87 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
50 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 127 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson SX 125 1974 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1999 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото