Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1987 против KTM 200 Duke 2014

Honda XL 250R 1987 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а XL 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс. Honda XL 250R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
180084 руб.

Front/Rear Tires

117 kg kg / 258 lbs
нет данных

Год

1987
201 4 - 17

Модель

Honda XL 250R
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Cooling system

Air cooled
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

2 x 24mm piston valve
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI

Стартер

Primary kick with automatic compression release
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Solid state CD
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

19.6
20

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6800

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.8 gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
1367 mm / 53.8 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

289 mm / 11.4 in
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

4.60 -17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Drum
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00 - 21
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.2 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>