Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1999 против ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Honda VT 600C Shadow 1999 в сравнении с ИМЗ Урал 8.103-40 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом ИМЗ Урал 8.103-40 1990 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
56475 руб.

Год

1999-01
нет данных

Модель

Honda VT 600C Shadow
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
78х68

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
36@5800

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
44@3600

Степень Сжатия

9.2;1
7

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
Карбюратор 2х К-63У

Стартер

Electric
Кикстартер

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Контактная / Бесконтактная

Макс. момент, Нм.

51
44

Макс.мощность на об/мин.

6500
5800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Макс. Мощность, Л.с.

41
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3600

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

КПП

5 Speed
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Главная передача

Chain
Кардан (4,62)

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
19

Сухой Вес

нет данных
315кг

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
813

Колесная база

1600 mm / 63 in
1500

Размеры

нет данных
2490х1700х1100

Колея

нет данных
1160

Дорожный Просвет

нет данных
125

Мокрый вес

нет данных
340

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

объем масла

нет данных
4л.

Задний Тормоз

160mm drum
барабанный

Задняя Шина

170/80-15
4,00-19

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
барабанный

Передняя Шина

100/90-19
4,00-19

Задняя подвеска

Swing Arm
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

нет данных
трубчатая, сварная

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
105

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Leonardo ST 250 2002 фото Мотоцикл Ducati 907ie Paso 1990 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото
Мотоцикл Indian Four 1933 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1993 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1980 фото