Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow VLX 2005 против Ducati Monster 1200S 2015

Honda VT 600C Shadow VLX 2005 в сравнении с Ducati Monster 1200S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1200S 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
792546 руб.

Год

2005-
2015 - 16

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
108.2 kW / 145 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
124.5 Nm / 12.7 kgf-m / 91.8 lb/ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

51
124.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

41
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
7250

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200S

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in, a djustable

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1600 mm / 63 in
1511 mm / 59.5in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

170/80-15
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

100/90-19
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Swing Arm
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Ohlins fully adjustable 48mm usd forks

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>