Сравнение мотоциклов:
Honda VT 400 Shadow 2002 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

Honda VT 400 Shadow 2002 в сравнении с Aprilia Scarabeo 125ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс., а VT 400 Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda VT 400 Shadow 2002 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Scarabeo 125ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181040 руб.
91000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Год

2002-04
2013

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
154 kg / 340 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission details

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

399 cc / 24.2 cu-in
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
нет данных

Макс. Мощность

33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

VDD1B
Separate oil pump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

35
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

33
19.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 125ie

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic dry centifuge with damper buffers

КПП

5 S peed
Automatic

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
8.5 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

130 mm / 5.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

16620 mm / 63.8 in
нет данных

Размеры

Width 925 mm / 36.4 in
1380 mm / 54.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Задняя Шина

170/80-15 M/C 77S
120/80-16

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single disc, 260 mm

Передняя Шина

120/90-17 64S
100/80-16

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>