Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2018 против Honda VT 750C Shadow 2013

Honda VT 1300CX Fury 2018 в сравнении с VT 750C Shadow 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Honda VT 1300CX Fury 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

522759 руб.
274246 руб.

Frome

Steel, Double cradle frame
нет данных

Год

2018 19
2008

Модель

Honda VT 1300CX Fury / ABS
Honda VT 750DC Shadow Sport

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1312 cc / 80.06 cu/in
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

нет данных
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

9.2:1
9.01

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
64.2

Макс.мощность на об/мин.

4250
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

57
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
673 mm

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
нет данных

Мокрый вес

302 kg / 666 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS
Single 180mm drum

Задняя Шина

200/50-18
160/80 15

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/80 19

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Honda CRF 250X 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2006 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2001 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2013 фото