Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1990 против Suzuki SV 1000S 2004

Honda VFR 750R RC 30 1990 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл, а VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 750R RC 30 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265400 руб.
220483 руб.

Год

1990
2004

Модель

Honda VFR 750R RC30
Suzuki SV 1000S

Rake

26
нет данных

Front Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Rear Wheel

17 x 3.5 in.
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.92 gal
нет данных

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
нет данных

Primary Reduction

1.939 (64/33)
нет данных

Max Power Rear Tyre

65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

(sprockets) 2.6875 (43/16)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

74 kW / 102 hp @ 9500 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Forced pressure and wet sump
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Питание двигателя

4x 36 mm Keihin CV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EH9 or ND U24FER9
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.5
102

Макс.мощность на об/мин.

9500
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

102
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

Передаточные Числа

Twin-spar aluminum diamond
нет данных

КПП

6 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Колесная база

1470 mm / 57.9 in.
нет данных

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc,1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs, 2 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, adjustable preload
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm Showa cartridge forks, no external adjustment
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.6 m / 44.6 ft
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1978 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600S Bandit  2000 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013 фото