Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200 F 2013 против Honda VFR 1200F 2010

Honda VFR 1200 F 2013 в сравнении с VFR 1200F 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VFR 1200F это низкой популярности в России мотоцикл, а VFR 1200 F это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VFR 1200 F 2013 - байк выше средней цены, при этом Honda VFR 1200F 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

644198 руб.
598538 руб.

Год

2013
2010

Модель

Honda VFR 1200F
Honda VFR 1200F

Average Consumption

17.8 km/lit
17.8 km/lit

Curb -Weight

267 kg
267 kg

Gear Rato

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
81.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

127 kW 170 hp @ 10000 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm @ 8750 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Степень Сжатия

PGM-FI electronic injection
PGM-FI electronic injection

Макс. момент, Нм.

129
129

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

127
127

Макс. Мощность, Л.с.

170
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8750

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters
18.5 Liters

Высота Сиденья

815 mm
815 mm

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Старт на Милю

10.8 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

251.2 km / h
251.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>