Сравнение мотоциклов:
Honda VF 700C Magna V40 1984 против Kawasaki Z 750L 1982

Honda VF 700C Magna V40 1984 в сравнении с Kawasaki Z 750L 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 750L это очень популярный в России мотоцикл, а VF 700C Magna V40 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 700C Magna V40 1984 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 750L 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145400 руб.
243441 руб.

Год

198 4-87
1982

Модель

Honda VF700C Super Magna
Kawasaki Z 750L

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

699
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
Air cooled

Макс. Мощность

81 hp @ 10000 rpm
74 hp / 54 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / shaft
5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

10.5;1
4x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

4x 3 2 mm Keihin
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
55.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Мокрый Вес

2 40 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 552 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 226mm disc

Задняя Шина

130/ 9 0-1 6
4.00 H18

Передние Тормоза

2x discs
2x 226mm discs

Передняя Шина

1 1 0/ 9 0-1 8
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.

Передняя Подвеска

3 7 mm Air adjustable forks. 129mm wheel travel
Air assisted forks

Старт на Милю

12.6 sec / 106 mp / h
12.4 sec / 108.6 mph

Максимальная Скорость

нет данных
130 mph

Средний расход (км./литр.)

45.6 mp/g
47 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1993 фото