Сравнение мотоциклов:
Honda Valkyrie 1997 против Moto Guzzi Audace 2015

Honda Valkyrie 1997 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл, а Valkyrie это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda Valkyrie 1997 - байк средней стоимости .

Год

1997-99
2015 - 16

Модель

Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Cooling system

нет данных
Air and oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1520
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm @ 5000 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs
Wet sump

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

130
121

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi Audace 1400

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

нет данных
6 speed with final overdrive

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 litres
20.5 L / 4.7 US gal

Сухой Вес

309 kg
нет данных

Высота Сиденья

740 mm
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Размеры

нет данных
1685 mm / 66.3 in

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

180/70-16
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

150/80-17
130/70 R18

Задняя подвеска

Showa dual shock 120mm wheel travel
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

45mm Showa forks 140mm wheel travel
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.8 sec / 175.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

210.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 41.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>