Сравнение мотоциклов:
Honda TLM 220R 1988 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Honda TLM 220R 1988 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а TLM 220R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Honda TLM 220R 1988 - байк чуть ниже средней цены, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266333 руб.
62154 руб.

Год

1988
2014

Модель

Honda TLM 220R
Piaggio Zip 50 2T

Wet- W eight

89 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
89 kg / 196 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Air cooled. two-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

216
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

13 hp @ 5000 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 4000 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Питание двигателя

Single 26mm Keihin carb
нет данных

Стартер

нет данных
Electric / kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

18.6
4.3

Макс.мощность на об/мин.

5000
6700

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
CVT, with torque server

Емкость Топливного Бака

6 Litres
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in.

Задний Тормоз

Drum
110 mm drum

Задняя Шина

4.00-18
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

Single disc
175 mm disc

Передняя Шина

2.75-21
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Swinging arm
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>