Сравнение мотоциклов:
Honda RS 150 2016 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Honda RS 150 2016 в сравнении с Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс., а RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс. Honda RS 150 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83339 руб.
180788 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2016 - 17
2010 - 14

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
12V, 9Ah

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
219.9 cc / 13.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

Fully transistorised ignition
DC ignition

Макс. момент, Нм.

нет данных
17.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8400

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
19.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Wet multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
14 L / 3.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
169 mm / 6.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
130/90-15

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
90/90 17

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Twin Tube Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHS 1340 Electra Glide 1993 фото