Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator  1996 против Suzuki SP 600 1985

Honda NX 650 Dominator  1996 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SP 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а NX 650 Dominator  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.6лс. Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1996
1985

Модель

Honda NX 650 Dominator
Suzuki SP 600

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Front Tyre Pressure

1.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

1435 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
40mm Mikuni carb

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

51.9
49.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

32
32

Макс. Мощность, Л.с.

43.6
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

870 mm
нет данных

Мокрый Вес

181 kg
нет данных

Колея

115 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/9017
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/9021
100/80 -21

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

14.25 sec/ 140.7 km/h
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

160.5 km/h
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 40.0m
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1000 1987 фото
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото