Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 Фото

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996Honda NX 650 Dominator  1996

Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 обзор

Технические характеристики Honda NX 650 Dominator  1996

Двигатель Honda NX 650 Dominator  1996

Двигатель
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
644
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 82 mm
Макс. Мощность
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Single 40mm Keihin VE-type carb.
Свечи Зажигания
NGK, DPR 8EA-9
Макс. момент, Нм.
51.9
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
43.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Honda NX 650 Dominator  1996

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated

Размеры и масса Honda NX 650 Dominator  1996

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Высота Сиденья
870 mm
Мокрый Вес
181 kg
Колея
115 mm

Ходовая часть и тормоза Honda NX 650 Dominator  1996

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
120/9017
Передние Тормоза
Single 256mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/9021
Задняя подвеска
Pro-Link, 195mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
Рама
Steel, Single cradle frame

Динамические характеристики Honda NX 650 Dominator  1996

Старт на Милю
14.25 sec/ 140.7 km/h
Максимальная Скорость
160.5 km/h
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
-/ 40.0m

Прочие характеристики Honda NX 650 Dominator  1996

Год
1996
Модель
Honda NX 650 Dominator
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Front Tyre Pressure
1.5 bar
Rear Tyre Pressure
1435 mm

Описание Honda NX 650 Dominator  1996

Модель туристического эндуро Honda NX 650 Dominatorвпервые был представлен в 1988 году и выпускался вплоть до 2002 года (официальные продажи продолжались вплоть до 2003 года). За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий 44-46 л.с. мощности и 53 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигались на 5000-6000 об/мин. Модификации данного двигателя устанавливались на модели Honda FMX 650, Honda XR 650L, Honda SLR 650 и Honda FX 650 Vigor.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996

Из особенностей Honda NX 650 Dominator следует выделить стальную раму, дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 5-ступенчатую КПП и 163 кг сухой массы.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996

Модель Honda NX 650 Dominator выпускалась вплоть до 2002 года, после чего была снята с производства. Официально заявленный расход топлива на Honda NX650 Dominator составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, поверхности перемещения и загруженности мотоцикла. Цена на Honda NX 650 Dominator в хорошем техническом состоянии, без пробега лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996

  • 1988 г. - начало выпуска модели Honda NX 650 Dominator. Помимо электростартера, мотоцикл оснащался кик-стертером, который присутствовал и на моделях 1989 года.
  • 1991 г. - изменения в европейских экологических нормах выбросов заставили внести изменения в выхлопную систему мотоцикла, что привело к снижению максимальной мощности до 44 л.с.
  • 1992 г. - топливный бак увеличивается до 16 л (вместо 13 л), а седло становится более длинным.
  • 1995 г. - производство мотоцикла переносится из Японии в Италию. Итальянские версии отличаются Brembo-суппортами, в японских - Nissin.
  • 2002 г. - мотоцикл Honda NX650 Dominator снимается с производства. Официальные продажи продолжались до 2003 года.
 Туристический эндуро Honda NX 650 Dominator прожил на конвейере двенадцать лет — с 1988 по 2000 год. Во многом модель получилась весьма удачной — так, владельцы этого мотоцикла положительно отзываются о  его конструкции и огромному запасу выносливости. И действительно, в NX650 всё сделано, следуя принципу «чем проще, тем надёжнее». Так что модель пользовалась неплохой популярностью, пусть и уступая в этом параметре своему собрату по классу — Honda Transalp 600, выпускавшемуся в те же годы. Принадлежа к одному и тому же классу, оба этих мотоцикла существенно отличались друг от друга.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996

Оснащалась Honda NX 650 простеньким одноцилиндровым двигателем, выдающим всего ~45 л.с. и 53 нМ момента. Правда, благодаря невысокой мощности мотор получился крайне выносливым, обладающим поистине огромным ресурсом, так что впоследствии его также ставили на мотард Honda FMX 650, правда, ещё чуть-чуть его «задушив» в угоду экологам. Да и в остальном Dominator не отличался новаторскими идеями — цепной привод, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия…

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996

В стальной раме мотоцикла расположился маслобак — кстати, рама Honda NX 650 также очень прочна, и способна выдержать любые испытания, которым мотоциклист вздумает подвергнуть свой байк. Достаточно жёсткие по меркам эндуро подвески дарят этому мотоциклу неплохую управляемость в том числе и на асфальтовом покрытии, хотя, конечно, его стихия — грунтовые дороги и тому подобное. В болота и глубокие снега лезть на Honda Dominator 650, конечно, не стоит, но с умеренным бездорожьем он способен справиться без проблем.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996

Первое поколение мотоцикла, выпускавшееся с 1988 по 1995 год, не имело даже электростартера — только кикстартер. А вот в 1995 году Honda NX 650 была серьёзно модернизирована — так, байк получил электростартер, унифицированный с Honda XR 600 двигатель и изменённую приборную панель. Кроме того, с этого года место сборки этой модели было перенесено из Японии в Италию. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до момента снятия с производства.

Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996Мотоцикл Honda Honda NX 650 Dominator  1996 1996

Выносливый и неприхотливый, Dominator NX 650 оправдывает своё название. недаром он, не будучи сверхпопулярным у себя на родине, весьма неплохо продавался в Европе и Австралии. Прочнейшая рама, неубиваемый мотор, традиционно надёжная для «Хонды» коробка передач, прочный пластиковый обвес, умеренный расход топлива и возможность отремонтировать практически всё, что угодно, буквально «на коленке» в гараже, пришлись по вкусу многим мотоциклистам, особенно тем из них, которые в первую очередь ценят в мотоцикле его надёжность и ремонтопригодность.

Конечно, свои недостатки есть и у него. Так, одноцилиндровый двигатель Honda NX 650 не отличается впечатляющей мощностью, к тому же на оборотах выше средних он ощутимо вибрирует, что, впрочем, свойственно вообще всем байкам с одноцилиндровыми моторами солидного объёма. Зато расход топлива Dominator 650 составляет около 5,5 литров в среднем, что достаточно неплохой показатель. Длинноходные подвески, хоть и жестковаты по меркам класса, всё равно неплохо приспособлены для пересечённой местности, а дисковые тормоза на обоих колёсах эффективно останавливают этот достаточно лёгкий мотоцикл.

Honda NX 650 Dominator — это тот случай, когда вся конструкция сделана максимально простой. Да, в мотоцикле присутствует некая архаичность, бесспорно, но она идёт рука об руку с выносливостью и ремонтопригодностью. И те мотоциклисты, для которых эти качества важнее, чем технические навороты и огромная мощность, оценят «Доминатора» по достоинству, который к тому же и стоит на вторичном рынке достаточно скромных денег.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NX 650 Dominator  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NX 650 Dominator :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NX 650 Dominator 

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>