Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville 2000 против AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Honda NT 650V Deauville 2000 в сравнении с AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Honda NT 650V Deauville 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197989 руб.
45210 руб.

Год

2000-01
2010-12

Модель

Honda NT 650V Deauville
AJP PR4 125 Enduro Pro

Dry Weight

223.0 kg / 491.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
30mm Walbro

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7897
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
7.5 Litres

Высота Сиденья

814 mm / 32.0 in
920 mm

Мокрый Вес

нет данных
105 kg

Колесная база

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

150/70 -17
3.25 - 17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 256 mm disc

Передняя Шина

120/70 -17
2.75 - 19

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec / 148 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>