Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 Фото

Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006

Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 обзор

Технические характеристики Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006

Двигатель Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Объём двигателя
992 cc / 60.5 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 71.5 mm
Макс. Мощность
67.7 kW / 92 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
91.2 Nm / 9.3 kgf-m / 67.3 lb/ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Black exhaust system with twin mufflers
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Marelli electronic
Макс. момент, Нм.
91.2
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
92
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006

Сцепление
Multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Колесная база
1425 mm / 56.1 in
Размеры
Length 2179 mm / 85.8 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 - ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
hlins fully adjustable monoshock absorber on the left side
Передняя Подвеска
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7

Динамические характеристики Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006

Максимальная Скорость
207.8 km / h / 129 mph
Средний расход (км./литр.)
12.3 sec

Прочие характеристики Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006

Год
200 6
Модель
Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition
Rake
24
Primary drive
Tubular steel trellis
Production
2000 Units
Dry Weight
179 kg / 414 lbs
Steering angle
30
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006

Описание мотоцикла Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 2006

Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 2006Мотоцикл Ducati Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 2006

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 992 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Paul Smart 1000 Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Paul Smart 1000 Limited Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>